Волгоградский судоремонтный завод готов предложить судовладельцам не только межсезонный плановый ремонт по стандартам «Российского Речного Регистра» и зимний отстой, но и выполнить любые незапланированные работы, в том числе и по ликвидации аварийных ситуаций.
Плановый ремонт
Для поддержания судна в эксплуатационной готовности необходимо в определенные сроки проводить ремонт всех его элементов. Судно в борьбе со стихией в открытом море подвержено действию различных сил, вызывающих ускоренный износ его конструктивных элементов или приводящих к аварии.
- Деффектация и ремонт корпусов судов
- Ремонт и балансировка гребных винтов
- Деффектация и ремонт движительно-рулевого комплекса, судовых систем и устройств, судовых механизмов и оборудования
- Изготовление гребных и промежуточных валов, баллеров, деталей движительно-рулевого комплекса
- Деффектация и ремонт судового радио и навигационного оборудования
- Разработка технической документации на установку средств связи и радионавигационного оборудования
Аварийный ремонт на рейде
Неплановый ремонт судна, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварийным случаем.Бригада наших специалистов на служебно-оборудованном катере выходит на место поломки судна и осуществляет ремонт.
Отстой и обслуживание флота
Предприятие предоставляет акваторию затона, находящуюся в ведении завода для межнавигационного отстоя флота. Длина акватории – 700 метров, ширина – 100 метров. Глубина позволяет принимать на отстой суда с осадкой до 3 метров. Вдоль берега размещаются единицы флота практически любых размеров, в том числе и с разрядом плавания «река-море». Судовладельцам предлагаются услуги по охране и безопасности флота, а также возможность ремонта бортовой материально-технической части без подъема судна на слип.
- Причальная стенка
- Отстой флота в акватории завода
- Погрузочные работы
- Заправка питьевой водой
- Хранение и заправка топливом
- Откачка подсланевых и фекальных вод
Подъем на слип
Сооружение для подъема небольших судов на берег в виде наклонной плоскости с рельсами, по которым ходят специальные тележки. Судоподъемное сооружение, обеспечивающее перемещение судов по наклонным судовозным путям, а также по горизонтальным стапельным путям, перпендикулярным наклонным (судно перемещается на рельсовых тележках с помощью лебедок).
- Пескоструйная обработка корпуса судна
- Покраска корпуса судна
Строительство судов
Процесс создания плавучих средств, включая корабли, суда, лодки, яхты, и т.д. Все работы ведутся под надзором Российского морского регистра судоходства или Российского речного регистра.
Подъем утоновших плавсредств и их утилизация
Для утилизации и демонтажа оборудования и зданий недействующих предприятий имеется вся необходимая техническая база: судоподъемный слип, крановая техника. Для утилизации старых судов имеются две площадки площадью по 2 Га, что позволяет разбирать несколько судов одновременно и повышает КПД предприятия по данному виду деятельности.