История компании



1890 год
Царицинские промышленники и судовладельцы построили большую дамбу и создали Сарептский (ныне Красноармейский) затон
16 декабря 1937 года
Подписан приказ №1366 о выделении Красноармейского затона в самостоятельный ремонтный пункт
1941 год
В Красноармейский затон эвакуирован Гомельской судоремонтный завод
Зима 1941 - 1942 года
Судоремонтный завод начал изготовление боеприпасов. Начато строительство бронекатеров.
Весна 1942 года
На воду спущены 3 бронекатера и металическая баржа для нужд фронта
Лето 1942 года
Начало боев в Сталинграде, эвакуация завода в г. Чистополье. Оставшиеся рабочие изготавливают железные печки и саперные инструменты для воинских частей.
1945 год
Завод возвращается из эвакуации. Восстанавливается производство боеприпасов, начинается ремонт речных и военных судов
1949 год
Принято решение о реконструкции завода и строительстве поселка для рабочих и плавсостава
1956 год
Заводу переданы самоходные буксирные и сухогрузные суда с дизельными силовыми установками
1950 - 1960 годы
На предприятии ремонтируется несудоходный и самоходный флот, построено 500 понтонов для грунтопровода и зачистная станция.
1961 - 1967 годы
Выполнены заказы по судостроению для сельского хозяйства и заказы МРФ по машиностроению. Построен судоподъёмный кран, секции корпусов брандвахты, паромные переправы, машины для перегрузки леса, машина для перегрузки гравия.
1967 год
Завод полностью реконструирован и начал проводить все виды ремонта судов.
1970 - 1977 годы
Начато строительство земснарядов для гидростроителей, химики Казахстана получили 12 корпусов брандвахт. Для сельского хозяйства строились паромные переправы, оборудован механизированный зерновой причал.
1977 год
Завод отметил 40-летний юбилей. Проведена подготовка к выпуску механизированного гидроперегружателя Р68А.
2000 год
Построен судоподъёмный плавкран грузоподъемностью 200т